Аренда вилл на Скиатосе, пешком до пляжа, виллы, дома и апартаментов, Греция

Основное I love it

  • IDSKT020
  • МестонахождениеСкиатос
  • Расстояние до пляжа9 km.
  • Площадь участка m2 16000 sq. m.
  • Площадь дома m2145 sq. m.
  • Спален2
  • Спальных мест5
  • Ванные комнаты2
  • БассейнБассейна нет
  • ДетиДа
  • КурениеНет
  • Цена от 1400€ до 2400€ в неделю

Описание

Расположенная на склоне холма, утопающая в зелени пышного сада с деревьями, кустами, цветами, эта фантастическая вилла предоставляет Вам великолепный вид на лес и синее море. Отсюда Вы также сможете наслаждаться восхитительными закатами. Вилла стоит в самом центре острова и будет удобной отправной точкой, чтобы отправиться исследовать остров, оставаясь при этом Вашим уютным уголком, где можно насладиться уединением и спокойствием. Это настоящий рай для тех, кто любит также пешие прогулки и хайкинг на природе, катание на горных велосипедах.

Вилла состоит из двух уровней, и к Вашим услугам в аренду сдается верхний этаж, размером около 145 кв. м. Этот этаж может вместить до пяти человек. Полностью меблированный и со вкусом обставленные 2 спальни в вашем распоряжении, каждая с большой двуспальной кроватью, 2 ванные комнаты. Дополнительный гость может разместиться на раскладном диване в просторной гостиной, которая объединена со  столовой и кухней. Здесь поставлен большой плазменный телевизор со спутниковыми каналами и DVD проигрывателем, беспроводной доступ в интернет. Кухня оснащена всеми необходимыми электрическими приборами для самостоятельного приготовления блюд.  Широкие стеклянные двери открываются на примыкающие террасы, удобной меблированные для отдыха и барбекю.

На нижнем этаже, в апартаментах постоянно проживают хозяева виллы, которые всегда помогут Вам на отдыхе. Также на этаже есть прачечная, которой Вы можете воспользоваться.

На территории виллы нет своего бассейна, однако, Вы всегда можете расслабиться в гидромассажной ванне на открытом воздухе, расположенной на одной из террас. Ближайший пляж находится всего в 12 минутах езды. За такое же время Вы можете добраться до города Скиатос со множеством магазинов, ресторанов и других развлечений. В течение 2-3 часов неспешной ходьбы Вы можете дойти до монастыря Евангелистрии, Св. Димитрия и исторических церквей Св. Апостола Андрея и Св. Харлампия.

Чтобы разнообразить Ваш отдых, из порта Скиатоса Вы сможете совершить однодневные экскурсии на соседние острова Скопелос и Алонисос, что в другой части архипелага.

Удобства

  • Потолочный вентиляторы
    Отопление
    Камин
    Оборудованная кухня (холодильник, плита, духовка, тостер, кофеварка, посуда и приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг, гладильная доска)
    Фен
    Спутниковые каналы
    Плазменный телевизор
    DVD проигрыватель
    WIFI доступ в интернет
    Стерео
    Сад
    Веранда
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца и постельное белье предоставляется
    Уборка дома и смена белья, полотенец 1 раз в неделю

Расстояния

  • Пляж 9 км
    Город Скиатос с ресторанами, магазинами 6 км
    Порт 8 км
    Аэропорт 8 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим
SKT020

Похожие предложения

SKT025
SKT003
SKT017
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Sea view villa for rent in Skiathos, Greece

Highlights I love it

  • IDSKT020
  • LocationSkiathos
  • Distance from beach9 km.
  • Land area16000 sq. m.
  • Floor area145 sq. m.
  • Bedrooms2
  • Sleeps5
  • Bathrooms2
  • PoolNo pool
  • ChildrenYes
  • SmokersNo
  • Price from 1400€ to 2400€ per week

Property Description

Located on a hillside and immersed in lush garden with trees, bushes, flowers, this fantastic villa grants you magnificent views over the forests and blue sea beneath. From here, you can enjoy amazing sunsets. Villa stands in the heart of the island and is a convenient starting point to explore the whole island, at the same time remaining your secluded getaway to enjoy privacy and tranquillity. It is a true paradise for those who also like outdoor activities like walking, hiking, mountain biking.

The villa consists of two levels with its higher-level offered for rent, measuring about 145 sq. m. This floor can accommodate up to five people. Fully furnished and equipped there are 2 bedrooms at disposal fitted with double bed, 2 bathrooms. Extra person can sleep on the sofa-bed in the spacious living room, which incorporates the dining room and kitchen. Here you can find plasma TV set with satellite channels and DVD, wireless internet access provided. Kitchen comes equipped with all necessary electrical appliances for self-cooking.  Wide sliding glass doors lead outdoors to the adjoining terraces, comfortably furnished for open-air dining and rest, barbeque facilities provided.

On the lower level, there is an apartment, where the owners stay, providing the services to the guests. This level also has laundry facilities at guests’ perusal.

There is no swimming pool on premises, however, you can always relax in the outdoor hot tub on one of the terraces. The nearest beach is in 12 minutes’ drive only, so it is very easy to reach. Within the same time, you can get to the Skiathos town with plenty of shops, dining and entertainment options. Within 2-3 hours of a leisurely walk you can get to the Monastery of Evagelistia, St. Dimitrios and historical churches of St. Apostolos, St. Charalambos.

To vary your holidays, from the port of Skiathos, you can make day tours to neighboring Skopelos and Alonissos, the other islands of Sporades.

Comforts & Amenities

  • Heating
    Ceiling fans
    Fireplace
    Outdoor hot tub
    Equipped kitchen (fridge, oven, stove, toaster, coffeemaker, crockery and utensils)
    Laundry (washing machine, iron, ironing board)
    Hairdryer
    Satellite channels
    Plasma TV
    DVD player
    Stereo
    WIFI internet access
    Garden
    Veranda
    Barbeque
    Parking

Services

  • Bed linen and towels provided
    Cleaning and linen change 1 time per week

Distances

  • Beach 9 km
    Skiathos town with shops, restaurants, café 6 km
    Port 8 km
    Airport 8 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary
SKT020

Similar Properties

SKT033
SKT011
SKT041
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more