Вилла в аренду у моря с бассейном-инфинити, Скиатос, Греция

Основное I love it

  • IDSKT015
  • МестонахождениеСкиатос
  • Расстояние до пляжа500 м
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален6
  • Спальных мест12
  • Ванные комнаты6
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Домашние животныеРазрешено
  • Цена от 9000€ до 19500€ в неделю

Описание

Частная роскошная вилла, расположенная на юго-западе острова Скиатос, предлагается в аренду. Полностью огороженная, чтобы обеспечить уединенный отдых для семьи или группы друзей, вилла находится всего в нескольких минутах ходьбы от двух отличных пляжей. Вилла предлагает современные удобства и панорамный вид на море и окрестности. Она стоит в окружении густого леса на склоне холма, построенная по современным стандартам и из высококачественных материалов, создавая комфорт и уют как внутри, так и на открытых террасах. Здесь вы проведете свой самый незабываемый отпуск, наслаждаясь панорамным видом на 270 градусов в сторону моря.
 
Вилла состоит из двух уровней, вмещая максимум 12 человек, полностью кондиционирована и меблирована в современном минималистском стиле. Панорамное остекление делает ее очень светлой и просторной. Вилла находится в абсолютном единении с природой, так что вы можете увидеть деревья, которые растут прямо в доме, а интерьеры оформлены с использованием природных материалов - камня и дерева. 
 
Главный вход находится на первом этаже, который располагает просторной гостиной зоной, современной кухней со всей необходимой техникой, утварью и просторным обеденным столом. Есть также 2 мастер-спальни, оснащенные двуспальной кроватью и собственной ванной комнатой каждая. Все помещения этого уровня имеют выход в сад или к главному бассейну (площадью 75 кв. м.) с впечатляющей террасой вокруг в 320 кв. м. Край бассейна  край выполнен с эффектом бесконечности, создавая ощущение того, что вода будто бы сливается с морем впереди. 
Кроме того, на террасе есть встроенная в печь-барбекю и большой обеденный гарнитур для  обедов и ужинов на открытом воздухе, чтобы можно было отдохнуть с друзьями и семьей.
 
Лестница ведет вниз на нижний уровень, где в распоряжении гостей еще 3 спальни с двуспальными кроватями, все с индивидуальной ванной комнатой, 1 двухместная спальня с ванной комнатой и общая  зона отдыха с мини-кухней. 
 
Для наибольшего удобства, Вам понадобится арендовать автомобиль, чтобы исследовать остров, посетить самые знаменитые пляжи и города Скиатос с его богатой ночной жизнью и спокойной атмосферой днем. Если Вы хотите тишины и уединения, можете всегда поужинать на вилле и посмотреть фильм прямо на открытом воздухе, ведь на террасе установлен большой кинотеатр и звуковая система.
 
Благодаря своему дизайну и вместимости, эта вилла отлично подойдет для тех, кто хочет отметить свое торжество в Греции. Свяжитесь с нами для уточнения деталей и мы предоставим Вам более подробную информацию о возможных вариантах.

Удобства

  • Кондиционер
    Собственный бассейн, шезлонги
    Оборудованная кухня
    Прачечная
    Спутниковые каналы
    Плазменный телевизор
    DVD проигрыватель
    WIFI доступ в интернет
    Стерео
    Детская кроватка (под запрос)
    Кинотеатр на улице
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца и постельное белье предоставляется
    Уборка дома каждый день
    Смена полотенец каждый день
    Смена белья 2 раза в неделю
    Уход за садом и бассейном
    Дополнительные услуги под запрос: шеф-повар, массаж, аренда лодок/ яхт /машины /вертолета

Расстояния

  • Пляж 500 м
    Город Скиатос с ресторанами, магазинами 15 км
    Порт 15 км
    Аэропорт 15 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
  • Автомобиль необходим
SKT015

Похожие предложения

SKT043
SKT035
SKT036
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Villa for rent by the sea, infinity swimming pool, Skiathos Greece

Highlights I love it

  • IDSKT015
  • LocationSkiathos
  • Distance from beach500 m
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms6
  • Sleeps12
  • Bathrooms6
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • PetsAllowed
  • Price from 9000€ to 19500€ per week

Property Description

Private luxurious villa, located in the south west Skiathos offered for rent. It is a fully gated property, to ensure secluded vacations for a family or group of friends, being in walking distance from two beaches. Villa guarantees modern comforts and panoramic views towards the sea and the surroundings. Surrounded by lush forest on the hillside it was built at modern standards and with high-quality materials to create the natural atmosphere both inside and outdoors. Here you will spend your most unforgettable holidays with ultimate exclusivity and relaxation, enjoying the 270 degree view over the sea.

Villa comprises of two levels, accommodating maximum of 12 guests, fully air-conditioned and furnished according to the classic modern and minimalistic style. Panoramic glazing  makes it very bright and airy. The villa is embraced by nature, so you may see trees integrated with the house and the interiors feature natural materials like stone and wood.

Main entrance is on its ground floor, which offers a spacious living area, modern kitchen with all necessary cooking appliances and ample dining table. There are also 2 master bedrooms, fitted with one double bed each and a private bathroom. All the rooms have access to the garden or main pool area with an impressive 320 sq. m. deck around. Swimming pool measures 75 sq. m. and has infinity edge, creating the feeling of water merging the sea ahead.

In addition, you can also find built-in barbeque oven and large dining set for alfresco dining, giving you relaxing moments with your friends and family.

Stairs led down to the lower level, where at guests’ disposal are 3 double bedrooms, all with an individual bathroom, 1 twin bedroom ensuite and a common lounge with kitchenette.

Rent a car to explore the island, visiting most famous beaches and the vibrant town of Skiathos with its rich nightlife and relaxing day atmosphere. If you want to get some privacy, you can always have an open air dinner on the villa and watch a movie right outdoors as villa has a big cinema and sound system on the main deck - excellent choice.

This villa could also host your private event, just contact us for more details on this property and offers available. 

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Private swimming pool, sunbeds
    Equipped kitchen (fridge, oven, stove, dishwasher, coffeemaker, kettle, toaster, crockery and utensils)
    Laundry
    Hairdryer
    Satellite channels
    DVD player
    Stereo
    WIFI internet access
    Outdoor cinema
    Barbeque
    Parking

Services

  • Bed linen, bathrobes and towels provided
    Cleaning daily
    Towels change daily
    Linen change 2 times per week
    Garden and pool maintenance
    Extras on request: private chef, massage, boat/ yacht/ car/ helicopter rental

Distances

  • Beach 500 m
    Skiathos town with shops, restaurants, café 15 km
    Port 15 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
  • Car necessary
SKT015

Similar Properties

SKT024
SKT010
SKT039
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more