Вилла в аренду Закинф, Греция

Основное I love it

  • IDZAK005
  • МестонахождениеЗакинф
  • Расстояние до пляжа1,5m.
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2300 sq.m.
  • Спален4
  • Спальных мест10
  • Ванные комнаты4
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 2100€ до 4900€ в неделю

Описание

Доступны в аренду две виллы (ZAK005, ZAK067), расположенные в одном комплексе на солнечном острове Закинтос, при этом полностью обособленные друг от друга. Виллы стоят на юго-востоке острова, в популярном районе с развитой инфраструктурой, до столицы острова ехать всего 15 минут, где к услугам гостей множество баров, ресторанов и магазинов. Идеальное место для летнего отдыха, как группой друзей, так и с семьей.

Каждая вилла может разместить до 8-10 гостей одновременно, на общей площади в 300 кв. м. Виллы имеют одинаковый дизайн и планировку, окружены просторным ухоженным газоном, полностью обгороженные каменной стеной, гарантируя уединение и безопасность. Также на участке и по периметру всего комплекса высажены пальмы и хвойные деревья. На каждой вилле имеется собственный плавательный бассейн, с шезлонгами и зонтиками для расслабленного отдыха. Для самых маленьких гостей вилл, есть отдельные секции в бассейнах. Также, в саду предоставляется печь - гриль для приготовления ужина барбекю. 

В каждом доме имеется 4 спальни, каждая из которых с отдельным балконом, кондиционером, со вкусом и практично меблированная. Во всех спальнях поставлены двухместные кровати. В распоряжении гостей также три ванные комнаты с душем или полноразмерной ванной, одна из которых имеет функцию гидромассажа.
Просторная кухня отлично оборудована современной техникой и утварью для самостоятельного приготовления блюд. Она объединена с кухней и столовой, где возле камина расположены несколько мягких уютных диванов, домашний кинотеатр. Беспроводной скоростной интернет предоставляется на территории всего комплекса, поэтому гости всегда остаются на связи.

Небольшая внутренняя лестница ведет вниз в крытый гараж, оснащенный автоматической дверью, что особенно важно и безопасно при проживании с маленькими детьми. Более того, на главном входе имеется камера видеонаблюдения, также установлена охранная система для беззаботного и спокойного отдыха.

Обширная территория вокруг вилл позволяет проводить здесь торжества и мероприятия. Идеально подойдет для тех, кто хочет отметить свою свадьбу, организовать вечеринку или встречу в Греции. Одновременно можно принять до 600 гостей. Свяжитесь с нами для уточнения деталей, все вопросы по подбору оборудования, декора и обслуживания мы возьмем на себя, чтобы этот день был самым незабываемым. 

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Камин
    Частный бассейн, шезлонги
    Детский бассейн
    Джакузи
    WIFI доступ в интернет
    Кабельное ТВ
    CD/DVD проигрыватель
    Домашний кинотеатр
    Компьютер
    Оборудованная кухня (холодильник, посудомоечная машина, плита, духовка, микроволновая печь, кофеварка, посуда и приборы)
    Прачечная (стиральная машина, сушилка, гладильная доска, утюг)
    Фен
    Сейф
    Барбекю
    Охранная система
    Видеонаблюдение
    Будка для собаки
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца и постельное белье предоставляется
    Ежедневная уборка дома и уход за бассейном
    Смена белья и полотенец еженедельно
    Детская кроватка и стульчик
    Дополнительные сервисы под запрос: аренда машины, СПА процедуры, уроки йоги

Расстояния

  • Пляж 1,5m.
    Город Занте 4 км
    Аэропорт 4 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:

Похожие предложения

ZAK083
ZAK132
ZAK080
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Two private 4-bedroom villas with private pool for rent in Zakynthos

Highlights I love it

  • IDZAK005
  • LocationZakynthos
  • Distance from beach1,5m.
  • Land area
  • Floor area300 sq.m.
  • Bedrooms4
  • Sleeps10
  • Bathrooms4
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 2100€ to 4900€ per week

Property Description

Two villas for rent ZAK005 and ZAK067, neighboring and at the same totally independent – are located in the southeast of Zakynthos, in one of the most popular areas, within walking distance from a long sandy beach. It is one a very beautiful beach well known for being visited by endangered sea turtles Caretta Caretta during the summer. Zante town with plenty of dining, shopping and entertainment options is only in a 15 minutes’ drive. Perfect destination for both family vacations and group of friends.

Each villa has total living area of 300 sq. m., accommodating up to 10 guests. Villas have similar design and layout, surrounded with a vast lawn, fully fenced with stone wall, to ensure privacy and seclusion. Many trees planted along the fence – palm and pine trees, with neat green lawns. Both villas have a private swimming pool, complemented with sunbeds and umbrellas for most comfort. Little guests have their own pool section with shallow waters. In addition, open air dining area provides a barbeque oven to make grill dinner in the garden.

Each house offers 4 large bedrooms, tastefully furnished, fully air-conditioned, with private balcony.  All fitted with a double bed. Guests share three bathrooms, with a bathtub or shower. One of them also has a Jacuzzi for relaxing.
Big kitchen has been fully equipped with all the necessary appliances and utensils for convenient self-cooking. It is incorporated with the lounge area, with few sofas by the fireplace, cable TV and home cinema. Dining area is also located on the same floor. Wireless internet available throughout the whole property to make the stay more comfortable.

An interior staircase leads down to the basement, where there is a garage, equipped with an automated door, which is safe when staying with small children. Moreover, there is a security camera at the main entrance and alarm installed for careless vacations.

Vast grounds of the villas are suitable for those, who would like to host an event in Greece. Contact us for details, we can assist to organize a wedding celebration, private party for up to 600 guests. Provided all the necessary audio visual equipment, decoration and catering.

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Fireplace
    Heating
    Private swimming pool, sun loungers
    Children’s pool
    Jacuzzi
    WIFI internet access
    Cable TV
    CD/ DVD player
    Home cinema
    Computer at disposal
    Fully equipped kitchen (fridge, dishwasher, oven, stove, microwave, coffeemaker, crockery and cutlery)
    Laundry (washing machine, dryer, iron, ironing board)
    Hairdryer
    Safety deposit box
    Barbeque
    Alarm security system
    Entrance security camera
    Dog house
    Parking

Services

  • Towels bed linen provided
    Daily cleaning and pool maintenance
    Towels and linen change weekly
    Baby cot and highchair
    Extras on request: car rental, babysitting, water sports, horse riding, private tours

Distances

  • Beach 1,5m.
    Zakynthos town 4 km
    Airport 4 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:

Similar Properties

ZAK113
ZAK042
ZAK054
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more