Вилла на море, 3 спальни, бассейн - Аренда на острове Скиатос, Греция

Основное I love it

  • IDSKT005
  • МестонахождениеСкиатос
  • Расстояние до пляжа900m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2130 sq. m.
  • Спален3
  • Спальных мест6
  • Ванные комнаты2
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 2100€ до 4400€ в неделю

Описание

Доступна в аренду частная вилла, расположенная на 110 метров выше уровня моря, на вершине небольшого полуострова, в окружении вековых сосен, оливковых рощ и большого сада с цветами. Вилла является частью комплекса, состоящего из двух отдельных домов (SKT005, SKT006). Это, пожалуй, лучшее место, чтобы провести свой отпуск на острове Скиатос - вилла гарантирует Вам потрясающие виды на живописный город в гавани и соседние острова архипелага. Вилла находится в непосредственной близости от аэропорта, туристических удобств, и, конечно, пляжа – все это в 5-7 минутах езды. Это идеальное место для отдыха, как с друзьями, так и семьей, подходит для пар, которые ищут спокойный уединенный отдых, наслаждаясь комфортом и тишиной во время отдыха.

Вилла SKT005 занимает два уровня, общей площадью в 130 кв. м.
Вход находится на верхнем этаже, который ведет в огромный зал открытой планировки, объединяющий в себе полностью оборудованную современную кухню, где пол выложен плиткой ручной работы, обеденной зоной и гостиной. Здесь Вы можете расслабиться на удобных диванах у камина с телевизором, CD/DVD-плеером, имеется также стерео система. Для наибольшего комфорта предоставляется беспроводной доступ в интернет. Этот этаж очень просторный и светлый благодаря высоким сводчатым потолкам, светлым стенам и большому количеству окон. Балконные  двери открываются на тенистую террасу с обеденной гарнитуром и удивительными видами на море. Вилла оснащена как кондиционерами, так и центральным отоплением, поэтому она подходит для круглогодичного проживания.

Внутренняя лестница ведет на нижний этаж, который включает в себя 3 спальни. Все они со вкусом оформлены, оборудованы кондиционером, телевизором, с высококачественными матрасами (COCO MAT), чтобы обеспечить самый комфортный и глубокий сон. Здесь находятся 1 мастер-спальня с собственной ванной комнатой и 2 гостевые спальни с одной большой или двумя раздельными кроватями, у которых одна общая ванная комната. Кроме того, есть отдельный санузел.

В распоряжении гостей, проживающих на вилле есть великолепный бассейн. Здесь Вы можете полноценно расслабиться в джакузи, наслаждаясь бесконечным пейзажем моря и города Скиатос. Вокруг поставлены шезлонги и зонтики для релаксации и отдыха на солнце.
В саду для каждой виллы имеется собственная оборудованная зона для приготовления барбекю с традиционной печью, холодильником, раковиной и просторными рабочими поверхностями, обеденным гарнитуром. Идеально подходит для семейных посиделок на открытом воздухе или романтического ужина при свечах.

Помимо отдыха на вилле, рекомендуем также совершить путешествие вокруг острова. Посетить столицу с живописной гаванью и отличной туристической инфраструктурой, съездить на крохотный полуостровок Бурдзи с руинами Венецианской крепости, посетить бывший дом писателя Александроса Пападиамантиса, Церковь Благовещения Девы Марии с четырьмя музеями и замком. Если захотите, Вы также можете арендовать лодку и сплавать вдоль побережья, порыбачить или просто позагорать! 

Удобства

  • Кондиционер
    Отопление
    Камин
    Собственный бассейн, шезлонги, зонтик
    Джакузи
    Оборудованная кухня (печь, плита, холодильник, микроволновая печь, кофеварка, чайник, тостер, посуда и столовые приборы)
    Прачечная
    Фен
    Спутниковые каналы
    CD/ DVD проигрыватель
    Стерео
    WIFI доступ в интернет
    Детская кроватка (под запрос)
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца, туалетные принадлежности и постельное белье предоставляется
    Уборка дома 3 раза в неделю
    Смена белья и полотенец 2 раза в неделю
    Уход за садом и бассейном
    Дополнительные сервисы под запрос: услуги няни, шеф-повара, массаж, машина в аренду

Расстояния

  • Пляж 1 км
    Город Скиатос с ресторанами, магазинами 2 км
    Порт 2,5 км
    Аэропорт 3,5 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
SKT005

Похожие предложения

SKT020
SKT006
SKT024
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Villa for rent in Skiathos Greece, swimming pool, 3 bedrooms

Highlights I love it

  • IDSKT005
  • LocationSkiathos
  • Distance from beach900m
  • Land area
  • Floor area130 sq. m.
  • Bedrooms3
  • Sleeps6
  • Bathrooms2
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 2100€ to 4400€ per week

Property Description

Located in Skiathos 110 meters above the sea level, on the top of a small peninsula, surrounded by ancient pine trees, olive groves and a large garden of flowers, private villa is available for rent. It is a part of a complex, comprising of two independent villas (SKT005, SKT006). It is probably the best place to spend your vacations on Skiathos – villa grants breathtaking views over the picturesque town of Skiathos and the neighboring Sporades islands. Villa stands in easy reach of the airport, tourist amenities and of course the beach – all within 5-7 minutes’ drive. It is ideal for holidays with friends, family vacations, and good for couples looking for the peaceful getaway, enjoying luxury and privacy during the stay.

Villa SKT005 is built in to two levels, measuring about 130 sq. m.
The entrance is on the first floor, which leads into a huge open-plan space, which incorporates a fully equipped modern kitchen, floored with hand-crafted tiles, dining area and a sitting area. Here you can find comfortable sofas by the fireplace with TV, CD/DVD player and stereo system at your disposal. Wireless internet access provided for most convenience. This area is extremely airy and bright due to high vaulted ceilings, light colored walls and plenty of windows. Patio doors open onto the shaded terrace with dining set and astonishing sea views. Villa comes with both air-conditioning and central heating, so it is suitable for year round stay.

Internal staircase leads down to the ground floor, which contains 3 bedrooms. Each one is tastefully decorated, air-conditioned, fitted with high-quality COCO MAT mattresses to ensure deep sleep. These are 1 master bedroom with ensuite bathroom and 2 guest bedrooms with one double or two single beds, sharing common family bathroom. In addition, there is also a separate WC.

Guests staying on the villa have access to an amazing private swimming pool. It features a hydromassage section and an infinity edge merging the sea and overlooking the town of Skiathos. Plenty of sun loungers and umbrellas available for relaxation and sunbathing.
In the garden, each villa has an equipped area for barbeque with traditional oven, fridge, sink and spacious working surfaces, dining set. Perfect for alfresco family gatherings or romantic candle light dinners.  

Apart from relaxing on the villa, highly recommended to take a journey around the island. Visit the Skiathos main town with picturesque harbour and excellent tourist facilities, go to the Bourtzi, a small peninsula with ruins of a Venetian fortress, check the former house of a famous author Alexandros Papadiamantis, Church of the Annunciation of the Virgin Mary with its four museums and castle. If you like, you can also rent a boat and go along the sea coast or try out some exciting sea activities!

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Heating
    Fireplace
    Private swimming pool, sun loungers, umbrella
    Jacuzzi
    Equipped kitchen (fridge, oven, stove, microwave, coffeemaker, kettle, toaster, crockery and utensils)
    Laundry
    Hairdryer
    WIFI internet access
    Satellite channels
    CD/ DVD player
    Stereo
    Baby cot on request
    Barbeque
    Parking

Services

  • Bed linen, toiletries and towels provided
    Cleaning 3 times per week
    Linen change 2 times per week
    Garden and pool maintenance
    Extras on request: private chef, babysitting, massage, car rental

Distances

  • Beach 1 km
    Skiathos town with shops, restaurants, café 2 km
    Port 2,5 km
    Airport 3,5 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
SKT005

Similar Properties

SKT010
SKT017
SKT011
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more