Вилла с видом на море, бассейн - Аренда на острове Скиатос, Греция

Основное I love it

  • IDSKT010
  • МестонахождениеСкиатос
  • Расстояние до пляжа650 m.
  • Площадь участка m2 6000 sq. m.
  • Площадь дома m2300 sq. m.
  • Спален6
  • Спальных мест10
  • Ванные комнаты5
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Цена от 4200€ до 9000€ в неделю

Описание

Роскошная вилла доступна в аренду, расположенная в нескольких минутах ходьбы от хорошего пляжа, на южном побережье острова Скиатос. Пара местных таверн, баров также в непосредственной близости. Благодаря своему положению на возвышенности, с виллы открываются великолепные панорамы на море и горы вокруг. Огромный сад окружает виллу с оливковыми деревьями, цветами, просторными зелеными газонами, где могут безопасно играть дети. Вам гарантировано абсолютное уединение и спокойствие.

SKT010 вилла состоит из двух смежных секций, арендуемых вместе и построена с использованием лучших материалов высокого качества, со вкусом оформлена. Она гармонично сочетает в себе традиционный стиль и современные удобства, чтобы обеспечить наиболее уютный и комфортный отдых.

Вилла может одновременно разместить до 10 человек в 5 спальнях и шестой спальной зоне на чердаке. Все они оснащены вместительными шкафами, большими двуспальными / двумя раздельными кроватями, кондиционером. Спальни уютно и при этом элегантно оформлены, с выходом на тенистую террасу или прямо в сад. В распоряжении гостей есть также 5 ванных комнат (оборудованы душевой кабиной), три из них индивидуальные в спальнях.

В доме имеются 2 просторные гостиные с камином, удобными диванами и обеденной зоной. Кроме того, вилла располагает 2-мя полностью оборудованными кухнями. Поэтому она идеально подходит для двух семей, которые отдыхают вместе, но и в то же время хотят некоторого уединения. В каждой гостиной поставлен телевизор с плоским экраном и есть выход на красивую террасу, меблированную для отдыха и перекусов, любуясь незабываемым видом.

Вилла также предлагает много возможностей отдыха на улице: широкие солнечные террасы, большой (50 кв. м.) плавательный бассейн с шезлонгами вокруг, а также оборудование для приготовления барбекю (газовый гриль) и беседка, где можно собраться на ужин всей семьей.

Особенно рекомендуем арендовать эту виллу семьям с детьми для проведения летних каникул в Греции, т.к. у виллы прекрасное расположение и есть все современные удобства поблизости. Арендуйте машину и исследуйте остров, посетив город Скиатос и великолепные пляжи вдоль побережья. Из порта в городе можно забронировать однодневные поездки на соседние острова Алониссос или Скопелос.
 

Удобства

  • Удобства:
    Кондиционер
    Отопление
    Камин
    Собственный бассейн, шезлонги, зонтик
    2 Оборудованные кухни (печь, плита, холодильник, микроволновая печь, кофеварка, чайник, тостер, посуда и столовые приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг и гладильная доска)
    Фен
    Спутниковое ТВ
    CD/ DVD проигрыватель
    Стерео
    Интернет
    Детская кроватка (под запрос)
    Гараж
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца, банные принадлежности и постельное белье предоставляется
    Уборка дома 2 раза в неделю
    Смена белья и полотенец каждые три дня
    Уход за садом и бассейном
    Приветственный подарок
    Завтрак в день прибытия
    Закупка продуктов перед заездом (стоимость покупок оплачивается по прибытии)

Расстояния

  • Пляж 650 м
    Ближайший бар, таверна 500 м
    Город Скиатос с ресторанами, магазинами 7,5 км
    Порт 8 км
    Аэропорт 8 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:
SKT010

Похожие предложения

SKT010
SKT004
SKT024
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Private villa with swimming pool for rent in Skiathos Greece

Highlights I love it

  • IDSKT010
  • LocationSkiathos
  • Distance from beach650 m.
  • Land area6000 sq. m.
  • Floor area300 sq. m.
  • Bedrooms6
  • Sleeps10
  • Bathrooms5
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • Price from 4200€ to 9000€ per week

Property Description

A luxurious villa for rent, situated in about few minutes’ walk from a nice beach, on the south coast of Skiathos. A couple of local taverns, bars are also in easy reach. With its elevated position, villa grants magnificent panoramas of the sea and mountains around. Huge garden surrounds the villa with olives trees, flowers, spacious green lawns, where kids can play safely. Absolute privacy and serenity guaranteed.

Villa SKT010 comprises of two adjoining units (rented together) and is built with the finest materials of high quality and tastefully decorated. It combines traditional style and modern comforts to ensure most convenient vacations in Greece. 

Villa accommodates up to 10 persons in its 5 bedrooms and the sixth sleeping area in the mezzanine. All of them are furnished with ample wardrobes, large double beds/ two single beds, air-conditioned. Bedrooms feature very cozy and elegant atmosphere, with access to shaded terrace or garden. At guest disposal there 5 bathrooms (fitted with shower cabin), three of them are ensuite with a bedroom.

There are 2 spacious living rooms with fireplace, comfortable couches and dining area. In addition, villa features 2 fully equipped kitchens. So it perfectly fits for two families on holiday, who would like to be together and at the same time have some privacy. Each lounge has flat screen TV and opens to a beautiful terrace, furnished for rest and dining while enjoying unforgettable views.

The outdoor facilities of the villa offer: a series of furnished terraces, large pool swimming pool of 50 sq. m. with spacious wooden deck around, complemented with sun loungers. Besides, there is gas grill equipment provided for barbeque meal preparation. Perfect for family gathering and alfresco late dinners.

We highly recommend renting this villa for families with kids to spend the summer holidays in Greece as it has superb location and all contemporary facilities for convenient stay. Renting a car allows you to explore the island further. Go to the Skiathos Town and beaches along the coast, in the town you can also book day trips to neighboring islands of Alonissos and Skopelos.

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Heating
    Fireplace
    Private swimming pool, sun loungers, umbrella
    2 Equipped kitchens (fridge, oven, stove, microwave, coffeemaker, kettle, toaster, crockery and utensils)
    Laundry (washing machine, iron and ironing board)
    Hairdryer
    Internet access
    Satellite channels
    CD/ DVD player
    Stereo
    Baby cot on request
    Barbeque
    Garage
    Parking

Services

  • Bed linen, toiletries and towels provided
    Cleaning 2 times per week
    Towels and linen change every three days
    Garden and pool maintenance
    Welcome gift
    Breakfast upon arrival
    Pre-arrival shopping service (F&B costs paid upon arrival)

Distances

  • Beach 650 m
    Nearest bar, tavern 500 m
    Skiathos town with shops, restaurants, café 7,5 km
    Port 8 km
    Airport 8 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:
SKT010

Similar Properties

SKT003
SKT034
SKT043
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more