Вилла пешком до пляжа Скиатос, Греция

Основное I love it

  • IDSKT071
  • МестонахождениеСкиатос
  • Расстояние до пляжа300 m
  • Площадь участка m2
  • Площадь дома m2
  • Спален7
  • Спальных мест14
  • Ванные комнаты4
  • БассейнЧастный бассейн
  • ДетиДа
  • Домашние животныеРазрешено
  • Цена от 5900€ в неделю

Описание

Расположенная на юго-западе острова Скиатос и утопающая в зелени пышного сада сдается в аренду роскошная частная вилла. С территории гостям гарантируется панорамный пейзаж на озеро, а всего в 5 минутах ходьбы есть пляж. Вилла полностью оборудована современной бытовой техникой, очень просторная и находится в тихом районе, чтобы обеспечить гостям уединение во время их отдыха. Рекомендуется брать машину напрокат для наиболее комфортного проживания.

Вилла состоит из двух блоков – основного дома и пристройки, вмещая в общей сложности семью или группу из 14 человек. Вилла выполнена в камне, с интерьером, где преобладают традиционные деревянные элементы декора и мебель - все достаточно просто, но по-домашнему уютно. Также установлены кондиционеры для поддержания необходимой температуры, а также в гостиной есть камин.

Главный дом виллы располагает гостиной с камином и диванами, объединенной со столовой.  Кухня оснащена всей необходимой бытовой техникой и набором посуды, столовых приборов для самостоятельного приготовления блюд. Панорамные двери отсюда открываются на большую террасу с зоной для отдыха. Кроме того, в этой части виллы имеются 3 спальни и 2 ванные комнаты. В пристройке располагаются еще 4 спальни с зоной отдыха, две из которых организованы на мансарде. Для развлечения гостей есть телевизор и доступ в интернет.

Большой бассейн украшает сад, вокруг поставлены шезлонги для наибольшего удобства. Тихое уютное место, окруженное деревьями. Рядом есть площадка с печью для приготовления барбекю и обеденный стол – идеально для отдыха и перекусов на свежем воздухе.

Остров Скиатос – это рай в Эгейском море, он славится золотыми пляжами, зеленой природой и живописными пейзажами. В столице острова (13 км) есть все необходимое – магазины, различные рестораны и развлечения.

Удобства

  • Кондиционер
    Камин
    Собственный бассейн, шезлонги
    WIFI доступ в интернет
    Телевизор
    Оборудованная кухня (холодильник, печь/ плита, чайник, посуда и столовые приборы)
    Прачечная (стиральная машина, утюг, гладильная доска)
    Фен
    Сад
    Барбекю
    Паркинг

Услуги

  • Полотенца и постельное белье предоставляются
    Регулярный уход за садом и бассейном
    Дополнительные сервисы под запрос: уборка, аренда лодки

Расстояния

  • Пляж 300 м
    Ближайший ресторан, таверна 500 м
    Город Скиатос и порт 13 км
    Аэропорт 15 км
  • Аэропорт:
  • Порт:
  • Пляж:

Похожие предложения

SKT003
SKT040
SKT033
Заказать звонок
Мы используем технологию cookies для запоминания ваших настроек. Закрыть узнать больше

Beach pool Villa for rent in Skiathos, Greece

Highlights I love it

  • IDSKT071
  • LocationSkiathos
  • Distance from beach300 m
  • Land area
  • Floor area
  • Bedrooms7
  • Sleeps14
  • Bathrooms4
  • PoolPrivate pool
  • ChildrenYes
  • PetsAllowed
  • Price from 5900€ per week

Property Description

Located in the south-west of Skiathos, immersed in the greenery of a splendid garden, a private villa available for rent. This beautiful property guarantees its guests panoramic landscape towards a lake and is only 5 minutes’ walk from the beach. Villa is fully equipped with modern household appliance, very spacious and set in a tranquil neighborhood, to ensure that guests will have privacy while their vacations in Greece. Car recommended for most comfortable stay.

Villa comprises of two units – a main house and an annex, accommodating in total a family or a group of 14 guests. Made of stone, villa features interiors with plenty of wooden elements, simply, yet cozy decorated. There is air-conditioning available to maintain necessary temperature, also in the lounge you can find a fireplace.

Main house of the villa contains a living room with fireplace and sofas, linked to the dining area and a separate well-equipped kitchen. Kitchen comes with all necessary appliances and full set of crockery for self-cooking.  Panoramic patio doors of this level access to a large covered terrace with outdoor lounge for relaxation and dining. This house also has 3 bedrooms and 2 bathrooms. Annex offers 4 more bedrooms with a lounge area, two of which are arrange in the loft. For entertainment, guests have a TV and WIFI internet access.

Large beautiful swimming pool complements the garden, with plenty of sun loungers and for ultimate comfort. The place is absolutely quiet and natural, with no noise, surrounded by greenery. Also, there is a big dining set and barbeque traditional oven - perfect for open air meals and rest.

Skiathos island – is Aegean paradise, famous for the golden beaches, the green nature and the vivid atmosphere. In the Skiathos town, there is all you need – shops, various dining and entertainment. 

Comforts & Amenities

  • Air conditioning
    Fireplace
    Private swimming pool, sunbeds
    WIFI internet access
    TV
    Equipped kitchen (fridge, cooker, kettle, crockery and cutlery)
    Laundry (washing machine, iron, ironing board)
    Hairdryer
    Garden
    Terrace
    Barbeque
    Parking

Services

  • Towels and bed linen provided
    Pool and garden maintenance
    Extras on request: housekeeping, boat rental

Distances

  • Beach 300 m three of the most beatiful beaches of the island
    Nearest tavern, restaurant 500 m
    Skiathos town and port 13 km
    Airport 15 km
  • Airport:
  • Port:
  • Beach:

Similar Properties

SKT005
SKT043
SKT036
Call request
RentVillasGr.com uses cookies to offer you the best experience online. By continuing to use our website, you agree to the use of cookies. OK & CLOSE or Learn more